?

Log in

No account? Create an account

Авто блог

Советы автолюбителям


Previous Entry Share Next Entry
Как подобрать сальник для автомобиля?
авто блог
avtonew
   Одной из важных деталей двигателя является сальник. В случае его неисправности будет подтекать масло, а все потому, что он изнашивается и теряет эластичность.
   Заменить его сравнительно просто. Но вся проблема заключается не в этом – его просто может не быть в продаже. Так как сальники у разных двигателей разные. В этом случае его придется заменить не специальным, а подобным, взятым с другого двигателя.                      Соответственно при подборе сальника диаметры как наружные, так и внутренние должны быть равными. 
   При выборе сальника-заменителя нужно брать меньший по ширине, чем стандартный. Так как при установке более широкого сальника, могут быть проблемы. 
   Если новый сальник будет без косой нарезки и пыльника, то проехать с его помощью можно только 30 тысяч километров. Такое короткое расстояние обуславливается попаданием на рабочую кромку пыли и грязи. 
   Если у вас был прорезиненный сальник, а вы собрались ставить со стальной поверхностью сальник, то необходимо сначала нанести слой герметика, а потом уже ставить. 
   Для подгонки размеров сальника можно поставить тонкое кольцо и отполировав наружную поверхность втулки, напрессовать ее.
   Если новый сальник оказался большим по наружному диаметру чем надо, то его можно обрезать. Затем выточить 2 кольца и при помощи герметика и оправок выпрессовать, первое кольцо, далее выпресовать обрезанный сальник, а затем оставшееся кольцо. 
   Ну и конечно для иностранных машин не стоит покупать русские сальники, так как на них вы проедете не больше 15 тысяч километров.