?

Log in

No account? Create an account

Авто блог

Советы автолюбителям


Previous Entry Share Next Entry
Обновленный Audi A6
авто блог
avtonew
     В данной статье речь пойдет о новинке одного из немецких производителей. Относительно недавно в недрах всемирной сети появились фотографии их, так сказать, обновленного детища Audi A6. 
     На сей раз автомобиль увидит свет со многими изменениями по сравнению с предыдущей версией. Конверсии подверглись как внутренние элементы, так и внешние. Начнем, пожалуй, снаружи. Внешний вид автомобиля после рестайлинга претерпел относительно немало изменений. Теперь некоторые детали кузова и подвески изготавливаются из алюминиевых сплавов и стали, благодаря чему был достигнут прирост в показателях прочности и потеря общей массы автомобиля. Теперь обновленный A6 весит немного немало 1575 килограмм, как заявлено производителем. Что напоминает теперь внешний вид этого седана? Можно сказать, что напоминает он всего понемногу. Что-то взято от младших, а что-то от старшего брата A6. Но, получилось достаточно хорошо и, если можно так выразиться, «корпоративно». Салон тоже нетронутым не остался. Он теперь очень похож на салон A7 Sportback. Конечно, не один в один. Некоторые элементы были видоизменены, но основной стиль остался нетронутым. Теперь здесь царит кожа и дерево. На опции к автомобилю, как обычно, разработчики не поскупились. За дополнительную плату можно добавить полностью автоматический парктроник, дорогую и не оправдывающую свои деньги Hi-End аудиосистему Bang&Olfusen мощностью 1300 Ватт (RMS), улучшенный климат-контроль, аудио систему с прямым доступом во всемирную сеть и еще много различных «люксовостей». Посталяться автомобиль на рынок будет с несколькими вариантами двигателей. Это три дизеля и два бензиновых агрегата. Бензиновые FSI и TFSI объемами 2,8 и 3,0 литра соответственно. 204 лошадки разгоняют седан A6 до сотни за 7,7 секунды, а старший TFSI за 5,5. Ну и разница между ними в 96 л.с. и 160 Нм. В случае с дизельными двигателями комплектация выходит более бюджетной как по стоимости, так и по характеристикам. Также будущие покупатели могут выбрать себе по душе одну из предложенных производителем трансмиссий. Это вариатор Multitronic, 6-ступенчатая МКПП и 7-диапазонная роботизированная S-Tronic. Кстати, о последней. Очень уж много о ней нехороших отзывов. Робот он и есть робот. Бывало и подводил. Стартовая цена обновленного седана будет стартовать с 38500 евро. 
Tags: