?

Log in

No account? Create an account

Авто блог

Советы автолюбителям


Previous Entry Share Next Entry
Renault Laguna Coupe
авто блог
avtonew

   Представители компании Renault зарядили этого троянского коня для вхождение в европейский сегмент автомобилей в категории купе. Конкурентов мало, в действительности, потому и неудивительно, что компания Renault стремится сорвать большой куш. Renault Laguna Coupe с бензиновым двигателем объёмом 1998 куб.см. и мощностью 170 л.с. при 54000 об/мин. КПП - 6 – ступенчатая автоматическая, привод - передний. Крутящий момент составляет 270 Нм при 3250 об/мин. Ёмкость топливного бака — 66 литров. Максимальная скорость - 220 км/час, разгон от 0 до 100 км/ч - 9.2 сек. Расход топлива в городе — 13.0 л, на трассе — 6.5 л. Объём багажника - 423 л, клиренс - 12 см.

   Сделать хорошее купе было очень сложно дизайнерам. Седан — это автомобиль, в котором багажник, четыре двери, передок, задок. А вот свести все линии, сделать автомобиль без задних боковых дверей, сделать передок хорошим, который бы был адекватен задней части — очень тяжело. В компании Renault, когда дизайном машины занимался Патрик ле Кеман, автомобили не оставляли равнодушными никого. Попасть в автомобиль очень легко, просто и удобно, если у Вас есть чип-карта, которая уже традиционна для Renault. Имея её в кармане, Вы просто подходите к Renault Laguna, открываете дверь, садитесь и нажимаете кнопку Start. Когда Вы остановились, заглушили двигатель, закрыли дверь и отошли, буквально, на семь-восемь шагов, имея опять же чип-карту в кармане, Renault Laguna Coupe заглушиться самостоятельно и закроется. Это очень удобно потому, что когда водитель отходит от машины, он частенько вспоминает, о том закрыл ли он машину или не закрыл.

   Laguna — это спокойный, тихий и не штормовой автомобиль. Такими же эпитетами можно и нужно охарактеризовать салон. Переднее сиденье с электрической регулировкой, с памятью на три положения. Управлять Renault Laguna удобно. Руль регулируется вверх - вниз, к себе - от себя. Блок для управления аудиосистемой и телефоном простой. Верхний палец — плюс, через один палец — минус, а посередине звук исчезает. Через зеркало центрального салонного обзора Вы можете увидеть то, что происходит на задних сиденьях, но в уменьшенном виде. Стойки делаются грубыми, а обзор делается меньшим. Задние сиденья довольно жёсткие, при габаритном водителе немного тесновато заднему пассажиру. Багажник оптимальный. В нём есть две ручки, с помощью которых можно отбросить задние сиденья. 

   Очень интересная конструкция задней подвески. Кинематика с помощью электроники, позволяет автомобилю при скорости до 60 км/час задним колёсам поворачиваться в обратную, относительно передних колёс, сторону. Это всё уменьшает радиус разворота и позволяет удобно парковаться. Когда скорость превышает 60 км/час, колёса на два с половиною градуса поворачиваются в ту же сторону, что и передние. На этом автомобиле очень удобно катиться, ехать и понимать, что Вы в рубашке, но без галстука, в пиджаке, но не в Brioni, в хорошем настроении, которое ничто и никто не сможет Вам испортить. Это тот автомобиль, который будет соответствовать Вашим взглядам на жизнь и требованиям. Для этого кузова, двигатель слабоватый. Купе должно быть наглое: белого, жёлтого, красного или зелёного цветов. Коробка передач не очень качественно работает с мотором, когда пытаетесь поехать бодренько. У подвески нет той энергоёмкости как, например, у Porsche для того, чтобы Вы смело могли о ней заявлять, как это заявляют об энергоёмкости подвески в Porsche. Решили французы не рисковать, изначально сделать что-то, где будут не очень ругать и не сильно хвалить. Машина очень быстро прошла путь от концепт кара до дорожной версии, которую можно купить за деньги. Несмотря на то, что этой машине не хватает каких-то индивидуальных вещей, о которых Вы не сможете забыть, когда хотите её приобрести — всё ровно автомобиль смотрится интересно и оригинально.

   Компания Renault высокого уровня, с большой историей, с длинной модельной линейкой не могла не отметиться на рынке купе. «Общаясь» с автомобилем, пытайтесь примерить его на себя. Renault Laguna Coupe производит легкое, эстетическое и полетное впечатление.