?

Log in

No account? Create an account

Авто блог

Советы автолюбителям


Обновленный Audi A6
авто блог
avtonew
     В данной статье речь пойдет о новинке одного из немецких производителей. Относительно недавно в недрах всемирной сети появились фотографии их, так сказать, обновленного детища Audi A6. 
     На сей раз автомобиль увидит свет со многими изменениями по сравнению с предыдущей версией. Конверсии подверглись как внутренние элементы, так и внешние. Начнем, пожалуй, снаружи. Внешний вид автомобиля после рестайлинга претерпел относительно немало изменений. Теперь некоторые детали кузова и подвески изготавливаются из алюминиевых сплавов и стали, благодаря чему был достигнут прирост в показателях прочности и потеря общей массы автомобиля. Теперь обновленный A6 весит немного немало 1575 килограмм, как заявлено производителем. Что напоминает теперь внешний вид этого седана? Можно сказать, что напоминает он всего понемногу. Что-то взято от младших, а что-то от старшего брата A6. Но, получилось достаточно хорошо и, если можно так выразиться, «корпоративно». Салон тоже нетронутым не остался. Он теперь очень похож на салон A7 Sportback. Конечно, не один в один. Некоторые элементы были видоизменены, но основной стиль остался нетронутым. Теперь здесь царит кожа и дерево. На опции к автомобилю, как обычно, разработчики не поскупились. За дополнительную плату можно добавить полностью автоматический парктроник, дорогую и не оправдывающую свои деньги Hi-End аудиосистему Bang&Olfusen мощностью 1300 Ватт (RMS), улучшенный климат-контроль, аудио систему с прямым доступом во всемирную сеть и еще много различных «люксовостей». Посталяться автомобиль на рынок будет с несколькими вариантами двигателей. Это три дизеля и два бензиновых агрегата. Бензиновые FSI и TFSI объемами 2,8 и 3,0 литра соответственно. 204 лошадки разгоняют седан A6 до сотни за 7,7 секунды, а старший TFSI за 5,5. Ну и разница между ними в 96 л.с. и 160 Нм. В случае с дизельными двигателями комплектация выходит более бюджетной как по стоимости, так и по характеристикам. Также будущие покупатели могут выбрать себе по душе одну из предложенных производителем трансмиссий. Это вариатор Multitronic, 6-ступенчатая МКПП и 7-диапазонная роботизированная S-Tronic. Кстати, о последней. Очень уж много о ней нехороших отзывов. Робот он и есть робот. Бывало и подводил. Стартовая цена обновленного седана будет стартовать с 38500 евро. 
Tags:

Новая разработка ВАЗа под названием Lada Granta!
авто блог
avtonew
    Общероссийский ажиотаж вокруг их новой разработки ВАЗа под названием Lada Granta обусловлен заявлением представителей компании «АвтоВАЗ» о том, что цена нового автомобиля стандартной комплектации будет удивительно низкой – всего 190 000 рублей. Если слова не будут разниться с делами, как это часто бывает у ВАЗа, то, возможно, россияне наконец-то получат настоящий народный автомобиль.
     Автомобиль будет выполнен на базе поминаемой дурным словом, но, тем не менее, очень часто встречающейся на улицах нашей страны Лады Калины. Хорошо ли это, плохо ли, остается надеяться на то, что разработчики учтут все пожелания и примут к сведению гневные тирады в сторону Калины, и создадут что-то стоящее, что вытеснит наконец с улиц старые Жигули и Самары.
     Ходят слухи, что разработкой заинтересовались известные всем нам Renault, и хотят выкупить Гранту у ВАЗа. Оно конечно верно, зачем разрабатывать свой бюджетный автомобиль, когда можно купить у русских, у которых можно купить все при наличии предложения соответствующего уровня. Будем надеяться, что у ВАЗа осталась хоть какая-то гордость, и Гранта-таки останется отечественной и будет верно служить российским водителям.
     Время, конечно, покажет, что из этого выйдет, но в интернете уже разгорелись бурные дискуссии, хвалы и критика. Кто-то говорит, что цена будет гораздо выше заявленной, кто-то это опровергает, кто-то на что-то надеется, а кто-то решительно заявляет, что никогда не будет ездить на этом «убожестве». Дизайн, кстати сказать, совсем не впечатлил потенциального покупателя. Наши люди хотят, чтобы дешево, надежно и красиво. Клеймят позором инженеров «АвтоВАЗа», но, тем не менее, если конечно цена не будет сильно разниться с заявленной, мы увидим тысячи и тысячи новеньких Грант, которые возможно станут-таки воистину народными и хоть как-то восстановят авторитет отечественного автопрома. 

В новом году ожидается подорожание автомобилей марки «Лада»
авто блог
avtonew
    Как недавно сообщил Игорь Комаров, руководитель АвтоВАЗа, в наступающем 2011 году возможен некоторый рост цен на автомобили марки «Лада». Грядущее подорожание связывают, прежде всего, с ожидаемым подъемом цен на электроэнергию и металл.
    Таким образом, повышение стоимости автомобилей «Лада» будет напрямую зависеть от динамики роста цен на энергоресурсы в 2011 году. Директор АвтоВАЗа также отметил, что компания предпримет все необходимые усилия для того, чтобы рост цен на продукцию не превышал порога в 5%. Стремление руководства АвтоВАЗа удержать рост цен связано с тем, что рынок бюджетных автомобилей предлагает все большее количество моделей, которые вполне в состоянии составить конкуренцию «Ладе». Среди доступных всем группам населения автомобилей уже в настоящий момент имеется несколько иномарок, относящихся к той же ценовой категории, что и Lada Priora.
     Как отмечают независимые эксперты, даже не столь значительное повышение цен на продукцию АвтоВАЗа может привести к существенному падению продаж отечественных автомобилей.
     Тем не менее, уже в начале наступающего года компания «Северсталь» собирается поднять цены на металл, предназначенный для производства автомобилей «Лада», сразу на 30%. При этом «Нижнекамскнефтехим», который является одним из главных поставщиков автомобильных шин, планирует увеличить стоимость предлагаемой продукции уже на 40%.
     Эти факты позволяют предполагать, что роста цен на автомобили марки «Лада» в 2011 году избежать не удастся.

Обзор Mercedes E55 AMG
авто блог
avtonew
    Добро пожаловать в Mercedes E55 AMG мощностью в 500 лошадиных сил. Признаюсь, я не фанат внешности Е-класса, он выглядит как Honda и я не фанат Mercedes и того, как они обращаются с клиентами. Я и не фанат и этого турбированого V8 в 3,5 л. Этот то же движок, который они ставят в Esel и там он звучит как смерч-истребитель на скарелли Раскадрома. Тут они сделали движку значительно тише, но мощности осталось хоть очень много, значит постарались ребята. Если Вас не смущает расход 40л/100км – Вы можете просто летать. Да, он на 6 тысяч дороже Audi, но и получите Вы больше. На прямой он намного быстрее. Но хочу предупредить: эта машина напоминает мне истребитель Еврофайтер, который не может лететь без того, что будто компьютер его постоянно подруливает. Тут та же картина, тут нет полного привода. Не забывайте, я не думаю что на нем можно ездить в такой день, как сегодня у меня в городе: мокро, листья на дороге, без траты контроля. Он постоянно работает и ты чувствуешь «татататататат». Даже если просто поставить ногу на педаль газа – зажгется предупреждающий огонек. Автоматика только что спасла меня от заноса в кувет, а так бы разбился. Ты всегда на хорошей грани – 500 сил. Это максимум на грани разумного. И так, эта или Audi? Одинаковый уровень сборки, размер, схожий интерьер – сложный выбор. Я выбираю Audi. Кто же будет быстрее на треке, спросите Вы? Я отвечу, что уверен в том, что это будет Mercedes. Но как обычно шел дождь при тестировании выиграла Audi из-за полного привода – целых 2,5 с. Это очень быстрая машина не в зависимости от погоды.
Tags:

Автомобильная защитная система без ключевого доступа
авто блог
avtonew
    Автомобиль, оснащённый системой без ключевого доступа – модная одна из фишек, которой оснащают производители новых моделей авто. Благодаря брелку с датчиком система удобна и проста в пользовании и позволяет автомобиль заводить, не доставая из кармана электронный ключ. Правда пользуются удобством данной системы, не только хозяева авто, но и те, кто на эти авто криминально претендует. Так что не спешите радоваться электронной игрушке.
   Учёные Швейцарии занимающейся разработкой систем безопасности из Цюрихской компании ЕТН выяснили, что угнать автомобиль оснащённый системой без ключевого доступа – не составляет особой сложности. Дело в том, что датчик с брелка передаёт автомобилю постоянно соответствующих параметров сигнал. Как только владелец покидает машину и отходит от неё на несколько метров, автомобиль закрывает двери, однако датчик с брелка всё так же продолжает передавать свой сигнал. Чем и пользуются злоумышленники.
   Таким образом, угон по одной из множества схем, выглядит примерно так: в угоне задействуются двое угонщиков. Имея специальные ретрансляторы, один из угонщиков отправляется следом за владельцем авто, который только что оставил свой автомобиль и отошёл от него на несколько метров. В это же время другой угонщик с подобным ретранслятором спокойно подходит к самой машине и без проблем, беспрепятственно на ней уезжает. И таких схем угона с использованием ретрансляторов в арсенале угонщиков - множество.
   Затраты угонщиков на данный способ кражи, злоумышленникам обходится всего лишь где-то в 100 долларов – заявляют учёные, при этом угон авто по рассмотренной схеме – конечно не единственный. Другие варианты угонов автомобилей с подобной защитой, учёные обещают открыть в Сан-Диего на всеобщем симпозиуме по безопасности. Похоже, как бы там не было, одно очевидно: защита автомобилей физическими средствами, до сих пор считается надёжней и результативней, чем защита электроникой.

Электро-седан Tesla начинает тестироваться
авто блог
avtonew
    Известная компания Tesla подготовила свою новую модель электро-седана Tеsla Mоdel S к жесткому тестированию. Первый прототип был готов еще в начале 2011 года, однако его презентация пройдет только сейчас.
   В рамках тестирования, инженеры компании проведут обширные исследования машины в целом, работы всех внутренних систем, а также устроят множество различных тестов в суровых холодных условиях, включая тест на заносы (для проверки системы экономии заряда). До начала 2012 года Tesla хочет осуществить краш-тестирование седана, и закончить главные работы по наладке и пуску новой модели в серийное производство.  
   Mоdel S думают оснастить электрической установкой, использующей энергию от нескольких сменных батарей, размещенных в полу и доступны в двух емкостных видах. Основная версия аккумуляторов дает машине запас хода в 261 километр. Мощная версия дает преодолеть 380 километров. Также существует слухи о третей версии, которая позволяет проехать более 500 километров. Инженеры компании утверждают, что батареи можно подзарядить от стандартной сети с различными напряжениями. Максимальное время зарядки составит всего час. Как утверждают в Tesla, с нуля до 110 километров в час такой электромобиль может разогнаться за 6,1 секунды, а его крайняя планка скорости составит 200 километров в час.
   В пресс-релизе Теслы указывается, что сборка машин должна начаться в первом квартале 2012 года. В данный момент у компании уже есть около четырех тысяч заказов от клиентов с предоплатой в размере 7 тысяч долларов. При этом цена электро-седана составит примерно 60 тысяч долларов в основной комплектации.
   В начале производства, Tesla хочет произвести более 6000 автомобилей, а спустя еще два года довести объемы сборки до 30 тысяч машин.

Беспроводное, зарядное устройство на автомобилях GM
авто блог
avtonew
   General Motors и компания Powermat, которая является пионером в технологии беспроводной связи и зарядки электроприборов, заключили между собой договор, который вступил в силу 6 января 2011. По этому договору компания Powermat будет устанавливать на автомобилях General Motors оборудование которое позволит отказаться от проводов для зарядки персональных электронных устройств. В число будущих автомобилей оборудованных этим устройством входят такие марки Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac.
   General Motors инвестирует в компанию Powermat $ 5.000.000 для ускорения развития технологии и поддержки усилий по расширению бизнеса во всем мире. 
   По словам генерального директора Powermat, Rana Poliakine, Powermat технология позволяет безопасно и экономично производить зарядку таких электронных устройств как смарт-телефон, MP3-плееры и портативные игровые консоли. 
   Электрический автомобиль будет одним из первых брендов GM, в котором эта технология будет предложена. Ожидается, что эта технология будет революционизировать систему подзарядки электронных устройств в автомобиле. 
   "Представьте себе коврик или полки, на которые вы можете положить iPhone, Droid, или другое устройство для личного использования, которые будут автоматически заряжаться во время поездки" сказал Микки Блай, главный GM эксперт по потребительской электронике, информационно-развлекательным системам, в гибридных и электрических автомобилях. 
   "Chevrolet Volt будет одной из первых моделей, оснащенных этим устройством
   Powermat, частная компания, основанная в 2007 году, предлагает бытовую технику для беспроводной зарядки через несколько розничных сетей, в том числе Best Buy, Target и Wal-Mart. 
   "Концепция Вольт впервые была разработана в 2006 году," сказал Lauckner. "Нашим намерением было революционизировать все аспекты автомобиля, а не только двигательной установки. Мы считаем, что данное устройство будет пользоваться большой популярностью".

Skoda Octavia A5 TDI
авто блог
avtonew
   Skoda Octavia A5 TDI — это автомобиль для прихотливого покупателя.
Тип кузова — лифтбэк.
Длина — 2578 мм, клиренс — 14 см.
Масса снаряжения — 1310 кг, полная масса — 1970 кг.
Объём багажника — 560 л.
Двигатель дизельный объёмом 1869 куб. см, мощность — 105 л.с. при 4000 об/мин.
Крутящий момент — 250 Нм при 1900 об/мин.
Максимальная скорость — 192 км/час, разгон от 0 до 100 км/час —11.8 сек.
Расход топлива в городе — 6.4 л, на трассе — 4.2 л. 
   Неприхотливая предшественница этого автомобиля, как правило, показывала хорошее впечатление. И люди, которые её эксплуатировали не один год и не два, несомненно, захотят взять ее логическое продолжение, и это верно. Мотор в Octavia A5 TDI не новый, однако, есть один ощутимый плюс — он не такой чувствительный к нашему с Вами специфическому дизтопливу, как новые поколения автомобилей. И это необходимо помнить. Дизтопливо себя окупает у тех водителей, которые наезжают за один год сорок и больше тысяч километров. Дизельных машин в этом сегменте в конкурентах не так много, их откровенно мало. Двигатель тяговой в этой машине. Объёма двигателя Вам будет хватать. Нужно привыкнуть к тому, что автомобиль не едет со второй передачи, как это делают эластичные по своей сути другие дизеля. Здесь специфическая коробка, достаточно короткие передачи, первая и вторая.          Skoda Octavia A5 имеет свой характер, свои манеры, повадки, это надо изучить, почувствовать. Расход топлива в городе — нормальный, притом, что Вы себя ни в чем не ограничиваете. Вы едете так, как Вам нужно в данный момент в независимости от Вашего настроение, главное не нарушать правила дорожного движения. Двигатель откровенно громкий. То, что он громкий на прогреве — это допустимо. Но то, что он и дальше продолжает раздражать ухо — это уже плохо, потому что машина в целом производит впечатление чего-то дорогого и ценного, а дизельное хрюканье мешает, оно не соотносится с общим восприятием машины. В Octavia A5 пространства для пассажиров откровенно больше не стало, но стало удобнее сидеть. В салоне на задних пассажирских местах уютно сидеть, даже при откинутом назад сиденье водителя. Втроем здесь сидеть удобно, вчетвером — будете чувствовать дискомфорт. Широкий подлокотник для пассажиров. Есть прямой и непосредственный доступ из салона в багажник.          Появилась в Octavia A5 и стоячая педаль газа. В свое время от таких педалей отказались, теперь они опять возвращаются.                  Подвеска в автомобиле энергоемкая и сбалансированная. В салоне качественный пластик, красивые материалы. Вам может не понравиться серый интерьер. Руль регулируется вверх - вниз и на вылет. Сиденье можно отрегулировать вручную. Регулирование подогревом зеркал неудобное. Ни правой, ни левой рукой Вам неудобно будет отрегулировать температуру. На бороде три кнопки, которые предназначены для регулирования потоков воздуха.
   Skoda Octavia A5 TDI не эпатажный автомобиль. У него есть свои преданные поклонники, ну и противники.
Tags:

Маскировка неглубоких царапин на авто!
авто блог
avtonew
   Очень часто, по вине водителя, особенно неопытного, появляются царапины на авто.
   Можно, конечно, везти авто в автосервис, но там, вероятнее всего, перекрасят всю деталь, на которой имеется царапина. А это не так уж и дешево. Но не совсем глубокие царапины можно исправить и самому.
   Для небольших и поверхностных царапин подойдёт простая полироль. Но если авто поцарапан до самой грунтовки, то полироль врядли подходит. При тщательной полировке можно скрыть небольшую царапину. Ко всему этому и кузов можно отполировать для красоты. Отполировать можно как самому, так и на мойке за небольшую стоимость.
   Так же, существует специальный карандаш. На первый взгляд он похож на обычный клей-карандаш. Такой карандаш продается во многих магазинах авто. Этим карандашом легко обработать неглубокие царапины и потертости кузова. 
   Но карандаш довольно таки не стойкий, так что не стоит думать, что эта замазка долго будет держаться. Нужно будет иногда обновлять замазку. Перед замазкой карандашом, нужно тщательно обезжирить поверхность.
   Ещё существую специальные кисти для маскировки царапин на кузове, а также потертостей. С виду напоминает ресничную тушь.              Стоит сказать, что она одноразовая, т.к. тюбик при открытии почти моментально засыхает. Но плюс в том, что этой кистью можно замазать и глубокие царапины. И грунтовкой мазать не нужно, т.к. в таких кистях содержится стекловолокно и наносить можно сразу её.
   Ну и ещё один способ – это баллончик с краской. Только нужно подобрать нужный цвет. Также подходит для глубокого использования. Но нужно иметь определенные знания по использованию баллона, т.к. можно вообще всё испортить. Сначала нужно пошкурить и обезжирить место с царапиной, затем положить антикоррозионную грунтовку. А затем уже наносить слоями краску, давая засохнуть каждому слоя.

Как подобрать сальник для автомобиля?
авто блог
avtonew
   Одной из важных деталей двигателя является сальник. В случае его неисправности будет подтекать масло, а все потому, что он изнашивается и теряет эластичность.
   Заменить его сравнительно просто. Но вся проблема заключается не в этом – его просто может не быть в продаже. Так как сальники у разных двигателей разные. В этом случае его придется заменить не специальным, а подобным, взятым с другого двигателя.                      Соответственно при подборе сальника диаметры как наружные, так и внутренние должны быть равными. 
   При выборе сальника-заменителя нужно брать меньший по ширине, чем стандартный. Так как при установке более широкого сальника, могут быть проблемы. 
   Если новый сальник будет без косой нарезки и пыльника, то проехать с его помощью можно только 30 тысяч километров. Такое короткое расстояние обуславливается попаданием на рабочую кромку пыли и грязи. 
   Если у вас был прорезиненный сальник, а вы собрались ставить со стальной поверхностью сальник, то необходимо сначала нанести слой герметика, а потом уже ставить. 
   Для подгонки размеров сальника можно поставить тонкое кольцо и отполировав наружную поверхность втулки, напрессовать ее.
   Если новый сальник оказался большим по наружному диаметру чем надо, то его можно обрезать. Затем выточить 2 кольца и при помощи герметика и оправок выпрессовать, первое кольцо, далее выпресовать обрезанный сальник, а затем оставшееся кольцо. 
   Ну и конечно для иностранных машин не стоит покупать русские сальники, так как на них вы проедете не больше 15 тысяч километров.