?

Log in

No account? Create an account

Авто блог

Советы автолюбителям


Назван самый надёжный бренд года. В Голландии создана светодиодная система освещения дорог.
авто блог
avtonew
    Самым надёжным брендом года признана Toyota.
    В авторитетном рейтинге Auto Bild «TV» за 2011 год марка Toyota 17 раз подряд получила наивысшую оценку, что позволило этому бренду занять в списке самые верхние позиции. 
   Итак, самым высокотехнологичным и надёжным в своём классе автомобилем назван Toyota Prius.
   Среди машин со сроком эксплуатации 2-3 года Toyota Prius показал самый минимальный процент поломок и неисправностей, тем самым гарантировав себе первую строчку рейтинга. 
   За последние 12 месяцев «TV» было проведено более 8 млн. проверок, что заставляет не сомневаться в качестве, надёжности и долговечности Toyota Prius.
   На второй строчке рейтинга в этой же категории автомобилей расположился Toyota Auris с показателями неисправности 2,3%.            Третье место - Corolla Verso, четвёртое - Toyota Avensis.
   Создана первая в мире светодиодная система освещения автомагистралей.  
   Участок голландской автомагистрали с индексом А44 в городке с названием Wassenaar-Leiden-Nieuw-Vennep известен как самый загруженный и аварийный. Теперь водители, проезжающие по данной трассе смогут чувствовать себя намного безопаснее с появлением на ней нового светодиодного освещения от компании Philips. Светодиодным освещением оборудован 7-километровый участок автомобильной трассы А44. 
   Официальный запуск оборудования в эксплуатацию намечен на февраль 2011 года. 
   Новое освещение позволит ежегодно экономить до 180 000 кВт/ч, что приблизительно равно потреблению электричества 50-ю домохозяйствами. Также новое освещение будет способствовать снижению на 40% выбросов углекислого газа, путем уменьшения пробок.

Ремонт и техобслуживание иностранного автомобиля – автосервисные центры или же собственными силами?
авто блог
avtonew
   Часто приобретая новый автомобиль, мы погружаемся в размышление о предстоящим обслуживании, но заметив счет на очередное то, непосредственно в моей умной голове возникает вопросик: достойно ли это внимание? Хотя с машиной из салона все более - менее ясно, то с старой машиной совсем не просто. Счета сервис-центров поражают наповал: простейшая замена исходников может также обойтись в двадцать-тридцать тысяч рублей, хотя цена комплектующих составляет 8 - 10 тысяч.
   Выполненная работа должна оплачиваться, с этим не поспорить, но не суммами же, втрое превышающими цену деталей. заграничные машины - это несоветский автопром, тут все сложнее, вовсе не всегда можно управиться своими силами, однако сведений в интернете много, на популярных автомобильных форумах детально разжеваны примеры замен любой запчасти. И, то очень важно, все наглядно - иначе говоря показано на фото затруднений появиться не должно. С собственным ремонтом машин заморачиваться не нужно, если отроду не держали в руке гаечный ключ и отсутствует желание лежать под автомобилем, про экономность не рассказываю, её хочется всегда. 
   А сейчас давайте рассмотрим конкретный пример, на моем личном жизненным опыте. В 2008г. на автомобиле Renault Logan в момент пути на речку порыбачить пробился картер, вовремя заметили, но ехать уже было очень опасно. Долгий поход за помощью и поездка в холодном авто, волочащемся на тросике не придавали душевной радости, но все было впереди. Как прибыл домой, позвонил в неподалеку располагающийся автосалон, дальше я не хочу себя цитировать из-за наглого нарушения цензурного разговора, вкратце: мой мозг не мог нормально осознавать 5ти значную цену, предварительный подсчет показал - 15 тыс. руб. Собственно я действительно не понимал, за что же такая вот высокая цена, ведь сама деталь имела цену пять тысяч. В полнейшем замешательстве я посетил парочку internet порталов и по совету автолюбителей решил производить авторемонтные работы в собственном гараже. В помощь мне приехали мои товарищи и парочку разбирающихся в автомобилях, прекрасных механиков кооператива. Низ картера был заделан, покупку в магазине не восприняли подходящим, параллельно этому поменяли еще несколько частей подвески. Вышло на пять тыс. с копейками и поверьте это того стоило!!! Все работы проводились в приятной радостной атмосфере, все были рады, да, заодно, о 5 тыс., в это вошли все расходы на «согревающее», не без этого конечно, и пища на три дня - вот столько мы расходовали на наши мероприятии времени. 
   Это был пример из моей жизни, но далеко не у всех все так удачно складывается. Стоит по существу оценить авто ремонт, а не нагло богатеть, как осуществляет большое количество автосервисов. Вот это объясняется за обслуживание собственными ручками, как я писал выше, в этом вас выручит internet, к примеру форумы автолюбителей, там содержатся решения на огромное количество интересных вопросов. Если не уверены в своих возможностях, отвезите свой автомобиль в гаражные мастерские, там сделают все в лучшем виде, потому что идет борьба за любого клиента: это их заработок. А вот сервис центры посещают 10ки авто в день и им параллельно неудовлетворение работой нескольких водителей, неудержав вас, как часто посещаемых клиентов, они даже не обратят на это внимание. Не стоит подпрыгивать выше потолка, так как далеко не все возможно сделать у собственников и «левых» автосервисах, не дешевый автомобиль (больше 700 000 руб) лучше всего ремонтировать у официально зарегистрированного дилера, не обращая внимание на расходы, хорошую регулировку всех имеющихся систем этого авто можно выполнить лишь у профи, в мастерской или «на коленке». Вы не сможете выполнить грамотное обслуживание автомобиля. 
   Каждый человек в силах выбирать сам, а иногда следует прислушиваться к советам.